5 самых интересных показов Недели мужской моды в Нью-Йорке

Вчера, 16 июля, закончилась первая мужская неделя моды в Нью-Йорке. Дизайнеры представляли свое видение весенне-летних тенденций следующего года. Чем же они вдохновлялись, и как воплотили свои идеи, — читайте в обзоре пяти самых ярких, по мнению fw-daily.com, показов мужской недели моды.

Billy Reid

Американский дизайнер, одежда которого известна прежде всего тканями наивысшего качества, не изменил себе и в этот раз. Смесь хлопка и шелка, мягкий замш и жаккард — для экспериментов Билли Райд выбрал лучшее из лучшего. Стопроцентная натуральность коснулась не только тканей, но и самой концепции коллекции, начиная с форм, и заканчивая цветом. Все модели выглядели свободными и даже немного мешковатыми. Столь «удобные» формы можно объяснить тем, что дизайнер сделал акцент на спортивном образе: широкие шорты длиной до колен, теннисные козырьки, мокасины и кеды. Легкие ткани гармонично смотрелись с их расцветками и узорами. Исключительно «натуральные», пастельные цвета дополнялись почти в тон рисунками листьев и ракушек.

Tommy Hilfiger 

Классического кроя мужские наряды Томми Хилфигера как всегда выглядели очень аккуратно, без лишних деталей и усложнений, но в новую коллекцию дизайнер попытался добавить непринужденности. В приоритете осталась полоска в классических оттенках, но местами модели дополняются такими неброскими деталями, как замш на воротнике или белая кожа на джинсовой куртке. Жакет и брюки некотрых костюмов выполнены из разных материалов, в ассортимент также попали элементы спортивной одежды (бейсбольные куртки, например). Но, несмотря на жесты в сторону неформальности, ощущение аккуратности и подтянутости не покидало коллекцию.

 Calvin Klein Collection

Итало Цукелли, который возглавляет женскую линию Calvin Klein Collection, вдохновлялся пальмами и круглыми формами, которые, впрочем, коснулись только принтов на футболках. Несмотря на прибережные пальмы, коллекция получилась совсем не летняя. Кроме классических черного и белого, Цукелли представил палитру темно-синего, бордового, бежевого и оливкового цветов. Но изюминкой коллекции стал жаккардовый деним. Вымытый и изношенный на вид джинс и правда напоминает куртку из гардероба 70-х. Но на самом деле, это всего лишь идеально проделанная  иллюзия, что совсем не странно, ведь дизайнер всегда умел работать с материалом. И да, Цукелли в очередной раз доказал, что массивные сандалии можно и нужно носить с носками.

N.Hoolywood

Весенняя коллекция следующего года для дизайнера N.Hoolywood, Дайсуке Обаны, не лишена смысла. Вдохновлялся он темой типографики и каллиграфии. Открытия двадцатого века и любимый шрифт Герберта Любалина не оставили Обану равнодушным. Добавив к этому восточные элементы, дизайнер обратился к японскому каллиграфу по прозвищу Микитайп. Впрочем, смесь культур и вся сложность главной идеи не помешали коллекции выглядеть непринужденно и легко. Обманчивая простота разбавляется геометрическими узорами, шрифтами на футболках и толстовках, а также яркими элементами в виде алого или голубого цвета вставок.

Alexandre Plokhov 

Совсем иначе выглядит весна глазами российского дизайнера Александра Плохова. Мрачная, кибер-готическая коллекция прозрачно намекает на военные реалии. Прежде всего бросается в глаза нехарактерный для весенней коллекции цвет: черный, темно-синий, темно-оливковый, красный, светло-желтый, белый и еще раз черный. В то же время, несмотря на военный подтекст, в коллекции присутствуют такие женские элементы, как легкое шелковое пончо, например, или слишком длинные футболки-джерси с разрезами по бокам.

Автор: Анастасия Цисар