Когда по прошествии ряда незабываемых шоу думаешь, что нью-йоркская Неделя моды не сможет тебя ничем удивить, появляется Раф Симонс. В следующем сезоне команда бренда берет курс на деревенский стиль. Вчера вечером Calvin Klein превратил место проведения шоу в стильный сарай, который задекорировали фотографиями художника Энди Уорхола и скульптурами Стерлинга Руби. Это был третий показ для Рафа Симонса в качестве креативного директора американской марки, и в очередной раз с ошеломляющим успехом. В который раз Симонс обращается к угловатым формам и неприветливым симметриям.
Новая линия FW’18/19 – все такой же эксперимент и продолжение идентификации образа современного жителя США. Если прошлая коллекция запомнилась мотивами из кинокартины «Беспечный ездок» и стилем чирлидерш, то в новой дизайнер обращается к рабочему классу. Симонс представляет всевозможные куртки пожарных для мужчин и женщин с отражающими полосами, отделанные белым кружевом. В сочетании с резиновыми сапогами, которые достают до бедер, и ручными трикотажными балаклавами образы подходят для суровых зимних холодов. Впоследствии дизайнер иллюстрирует влияние фильма 1995 года Тодда Хейнса «Спасение» 1995 года с Джулианной Мур. Помимо этого, остроносые глянцевые казаки, двубортные пальто, рубашки с декоративными клапанами на карманах в духе 1960-х стали еще одной отсылкой к ретроэстетике.
Читайте также:
Ямайское солнце: коллекция Ralph Lauren SS’18