Игра на контрастах: как смешались рейв и деловой стиль в коллекции Acne Studios

Как смешать любовь к электро из 80-х и рейв-культуру 90-х так, чтобы это не выглядело психоделическим безумием? За рецептом стоит обратиться к Джонни Йоханссону, потому что именно это он сделал в своей коллекции весна-лето 2016, которая выглядит более чем адекватно. Все началось с однобортных удлиненных жакетов — прекрасно скроенные, они станут весомой альтернативой платьям следующим летом, особенно если под ними не будет ничего. Мини-платья из костюмной ткани и сетки стали следующим попаданием прямо в цель, ведь в них удивительным образом сочетался дух вечеринки и главной героини «Деловой женщины».

Вся коллекция балансировала где-то между сдержанным деловым стилем и гардеробом постоянной участницы рейв-фестивалей — от серых укороченных брюк до красных бархатных платьев, все выглядело гармонично и уместно, а главное — очень носибельно. В своих заметках к показу, дизайнер признался, что «начал с постпанка, затем погрузился больше в электронную музыку, затем открыл для себя музыку кантри, когда делал проект дизайна интерьера в Нью-Йорке в конце 90-х».

Эта комбинация совершенно разных стилей вылилась в коллекцию понятных вещей, которые будут одинаково уместно выглядеть как в стрит-стайл отчетах, так и в «реальной» жизни. В последнем случае, правда, мы настойчиво рекомендуем надевать под жакеты хоть что-нибудь, дабы не шокировать окружающий мир слишком сильно.

Автор — Мария Моховая