Самые красивые декорации на показах Christian Dior

В июле 2012 года инсайдеры модной индустрии твердили вовсю: французский бренд Christian Dior не демонстрировал ничего подобного в течение многих лет. На улице, перед показом первой коллекции Рафа Симонса для Dior, была истерика, а внутри отеля на парижской авеню д’Иена собралось многочисленное количество самых известных дизайнеров желающих увидеть все воочию: от Альбера Эльбаза, Марка Джейкобса и Рикардо Тиши до Донателлы Версаче и Дианы фон Фюрстенберг. Дебют бельгийского дизайнера, который ранее занимал позицию креативного дизайнера в немецком модном Доме Jil Sander, стал поистине триумфальным успехом. Коллекция Рафа, посвященная основным изобретениям Диора, имела как эмоциональный так и интеллектуальный резонанс.

Многие коллекции авангардного дизайнера из Антверпена достойны внимания. Но на этот раз редакция FW-Daily решила обратить внимание не на одежду и аксессуары, а на сложные и впечатляющие своими масштабами декорации, которые отличают один показ от любого другого, задавая ему особое настроение и тематику.


Christian Dior Haute Couture Fall 2012

Для своего первого кутюрного показа Симонс выбрал старинный французский особняк в центре Парижа. Предварительно определившись с пятью комнатами, дизайнер принял решение украсить стены помещения тоннами живых цветов, которые были усыпаны от пола до самого потолка. Каждое пространство, как маленькая вселенная, отражало яркий цвет и было наполнено ароматом белоснежных орхидей, желтых мимоз и синих дельфиниумов. На декорирование стен было потрачено более миллиона цветов, задействовано десяток флористов и декораторов, а сам процесс создания цветущих стен занял несколько дней.

awzhzgkceaao0im_jpg-large


Christian Dior Haute Couture Spring 2013

Несмотря на мокрый снег, который шел в Париже во время проведения показа Christian Dior в январе 2013-го, внутри огромного павильона организаторы воссоздали самый настоящий весенний сад. После установки подиума, возведенного в парижском саду Тюильри, княгиня Монако и супруга Альбера II Шарлен в месте с сотней других преданных поклонников Dior имели возможность разглядеть фантазию, задуманную Мартином Вирцем, партнером из Wirtz International — компанией, занимающейся созданием ландшафтного дизайна.

Основная идея заключалась в том, чтобы модели могли свободно передвигаться между тонко извивающимися ветками деревьев, а также среди вытянутых островов самшита. Эти острова имели различную высоту и были спроектированы таким образом, чтобы модели то частично исчезали, то снова появлялись в объективе камер. Вечнозеленые «скульптуры» с их плавными формами при этом создали ощущение естественной атмосферы и стали дополнением общего пейзажа.

26dior-hartman-slide-YES9-jumbo

 


Christian Dior Ready-to-Wear Fall 2013

Строительство масштабных декораций к показу Christian Dior Fall 2013 в Москве заняло не один день. В самом центре Кремля, на Красной площади, был возведен огромный, зеркальный куб, который отражал и искажал действительность. Событие стало поистине уникальным, ведь последний раз модели в нарядах new look вышагивали по главной площади страны еще в далеком 1959 году, во времена, когда Ив Сен-Лоран возглавлял французский Дом моды.

Перед началом дефиле гостям была предоставлена возможность прогуляться по залам, в которых были представлены фотографии рассказывающие историю бренда, а также демонстрирующие самые знаковые наряды созданные Кристианом Диором. Внутри зеркального павильона команда Александра де Бетак разместила огромные серебряные шары, которые преломляли свет, а также огромное ковровое покрытие в виде голубого неба и белоснежных облаков.

tumblr_ms8ful4OB91qfbqolo1_1280


Christian Dior Ready-to-Wear Spring/Summer 2014 

Реальное и воображаемое одновременно объединяется в синтезе с кодом французского Дома и концепцией одежды в весенне-летней коллекции Dior 2014. Продюсер Александр де Бетак, основатель продакшн-компании Bureau Betak, создал для Рафа Симонса удивительный подвесной сад в помещении известного музея Родена в Париже.

Flower-Mansion

Перед Симонсом и Александром стояла главная задача: создать пространство, в котором остановилось время, а природа отвоевала свое законное место. При этом фантазия и смесь высоких технологий должна была объединить нетрадиционный цветочный роман: природу как вечную силу и неподвластную стихию, которой не сможет противостоять ни один человек и современный дизайн пространства.

«Раф невероятно вовлечен в каждую деталь. Мы с ним уже создали пять или шесть совместных шоу, а до этого в Dior мы делали показы с Джоном Гальяно. Наша задача — помочь каждому дизайнеру и бренду наиболее полно проявить свою индивидуальность», — говорит Бетак.




Christian Dior Haute Couture Fall 2014

Огромный белоснежный павильон, как космический корабль, был специально выстроен в самом центре сада на территории музея Родена в Париже. Гости показа, среди которых присутствовала французская актриса Марион Котийяр, Шарлиз Терон и Шон Пенна, разместились на черных, старинных стульях Наполеона III, которые расставили по кругу зала.

26dior-hartman-slide-SUV9-jumbo

Стены были усыпаны белыми орхидеями и зеркальными поверхностями, которое придавали ощущение бесконечности. Серебристый футуризм зеркал, раздвижные двери и изысканные белоснежные цветы, столь любимые Кристианом Диором, добавили особенной атмосферы.

«В этой коллекции я сконцентрировался на поиске чего-то более современного, но через историю, в частности, посредством сопоставления различных эпох, — объясняет Раф Симонс. — Историческое вдохновение — это далеко не весь смысл этой коллекции. Первоначально меня привлекла идея архитектурного сооружения, того как одна эпоха влияет на другую и как будущее базируется на прошлом».


Christian Dior Pre-Fall 2015

На показ коллекции Pre-Fall 2015, который состоялся в Токио на легендарной спортивной арене Регоку Кокугикан, было приглашено 1400 гостей. Раф Симонс выбрал эту локацию не случайно: именно в столице Японии сталкивается настоящее и будущее на ровне с 63-я образами Esprit Dior.

tumblr_nihdbb6Hgn1qfbqolo1_1280

Огромный квадратный подиум был лишен громоздких и тяжелых декораций. Наоборот, единственной футуристической конструкцией присутствующей на показе Pre-Fall 2015 стала подвесная, титановая сетка. Правильный свет, неоновое мерцание и мягко падающий снег под саундтрек из Blade Runner и Interstellar, добавили показу настоящее ощущение фантастики.

«В Японии существует аудитория и аппетит к моде, как нигде в мире. Эта страна выходит за рамки истории Дома, хотя у нас все же есть тесные связи с ней. Японские байеры и покупатели не боятся рисковать, и как дизайнер собственного лейбла мужской одежды своим успехом я во многом обязан им», — объясняет выбор локации Симонс.


Christian Dior Haute Couture Spring 2015

В январе 2015 года креативный директор французского Дома Christian Dior решил возвести огромную строительную площадку с использованием зеркал, белоснежных труб и ступеней прямо в центре Парижа на территории музея Родена — исторического здания XVIII века.

26dior-hartman-slide-97I0-jumbo

Прибыв к воротам музея, который на то время был закрыт на реставрацию, гостям было предложено обойти здание и переместится в сад, где организаторы шоу специально возвели белоснежное сооружение на котором сияла надпись Dior. Внутри необычного помещения по всему периметру стен были выстроены глянцевые, белоснежные ступени по которым спускались модели. В центре пространства — мягкое ковровое покрытие розового оттенка, которые еще больше подчеркнуло футуристические наряды в эстетике 1960-х годов.


Christian Dior Haute Couture Fall 2015

Миллионы ярких цветов и подиум в центре цветущего, зеленого сада, —  Раф Симонс решил продолжить излюбленную Диором цветочную тематику. Кутюрный показ, который состоялся 6 июля, традиционно на территории сада Родена, прошел в специально возведенном огромном стеклянном здании, изготовленном из 356 панелей разной геометрической формы. Стеклянные стены были расписанных цветными узорами, которые словно возвращали нас в эпоху импрессионизма.

defile-haute-couture-fall-winter-2015-2016-best-of_player


Christian Dior Ready-to-Wear Show Spring/Summer 2016

В коллекции весна-лето 2016 Раф Симонс в поисках легкости избегает посторонних элементов для того, чтобы сконцентрироваться на чистоте линий и точности. Гора из 400 дельфиниумов весом в 160 тонн, в центре квадратного двора Лувра, была создана командой Александра де Бетака на протяжении 3-х недель не с проста.

2016-02-23-Feb-DecorationFashionShows-Styleinsider-10

С момента первого дебюта Рафа Симонса в легендарном французском Доме Christian Dior, цветы играли большую роль на его показах, особенно в последней коллекции Spring/Summer 2016 для Dior. Показ продлился всего 12 минут, что заняло гораздо меньше времени, чем потребовалось для демонтажа павильона, который занял целых 10 дней.

«На этом показе мне хотелось спроектировать что-то грубое, но при этом что-то более естественное, чем просто сад. В то же время, как  и в природе, я хотел найти новый вид точности, чистоты и легкости», — объясняет Раф Симонс.


 

Незалежне діджитал видання про тренди та інновації у житті кожного. Ми висвітлюємо теми моди, культури, технологій та лайфстайлу. Наші контриб’ютори – представники різних професій, які говорять з аудиторією про завжди актуальний та позачасовий прогрес. Експертиза та досвід дозволяють нам робити інформацію зрозумілою та впорядкованою для читача, а головне – прикладною.