Тамара Савиди: показ Ульяны Сергеенко

Спустя полгода после первого показа Haute Couture, в парижском театре Мариньи снова закипела жизнь. Здесь (уже, наверное, по традиции) проходит второй показ российского дизайнера Ульяны Сергеенко.

Как и в прошлый раз, по прибытии к театру наблюдается непередаваемое ощущение того, что мы находимся в другой эпохе, начиная от времен Анны Карениной и заканчивая 50-ми годами прошлого века, периодически встречая барышень, которые сумели разбавить наряды этих эпох современными частицами коллекций прет-а-порте. У входа в здание театра можно найти абсолютно разных людей, начиная от представителей российской поп-культуры, как Вера Брежнева, до самых главных редакторов модной прессы и восходящих звезд интернациональной сцены, как Лу Лесаж.

По входу в сам зал, где проходит показ, сразу же заметны 2 вещи: во-первых, подиум с прошлого раза развернули в противоположную сторону, тем самым делая сцену театра местом, откуда выходят модели; во-вторых, количество гостей примерно на 50% превышает число приглашенных на предыдущее дефиле. Среди столпотворения людей выделяются 3 наиболее больших скопления вспышек фотоаппаратов. Вокруг Натальи Водяновой, пожалуй, одной из самых преданных поклонниц бренда, моделирующей платье с расшитым ковбойским поясом из предстоящей кутюрной коллекции. Второй группой людей ‘управляла’ Карин Ройтфельд. Редактор — один из любимых гостей команды Сергеенко. Одной из причин этого является то, что Карин использовала вещи из предыдущей коллекции Haute Couture в нескольких историях в первом номере влиятельного CR Fashion Book. За ней идет Дита фон Тиз, в сопровождении дизайнера Дугласа Литтла, которая также в платье и пальто из каракульчи от дизайнера (правда, из более ранних коллекций). И, действительно, зная любовь Диты к винтажным вещам 40-х и 50-х годов, было даже странно, что она не обратила внимание на этот бренд раньше. Тем не менее, она сразу же после показа написала в своем аккаунте на Twitter, что была очень рада открыть для себя волшебный мир Ульяны Сергеенко.

Кстати, о волшебстве: его ожидали абсолютно все сразу после получения своего пригласительного. На нем была иллюстрация из всеми (кто присутствовал в советское время) любимой сказки «Кошкин Дом», а вскоре это было подтверждено подиумом, который начинался огромной открытой книгой, в которой страницы были прорезаны насквозь для прохода моделей. ‘Зачинщиком’ декораций, а также продюсером и режиссером показа было снова бюро Александра де Бетак, который ‘приглядывает’ за дефиле даже такого гиганта, как Christian Dior.

Показ начался с музыки, которая навевала мысли на вестерны либо Мексику, а доказательством тому стали широкополые соломенные шляпы, специально изготовленные для показа шляпником высокой моды Стивеном Джонсом; и зонты от солнца, сотканные таким образом, что на них виднелись забавные узоры, изображающие зверюшек из сказок.

Тем не менее, главным вдохновением для Американской коллекции (по словам самого дизайнера) послужил фильм «Унесенные ветром» с Вивьен Ли, с небольшой примесью «Волшебника страны Оз», легенды о всаднике без головы (красный плащ из тафты, развевающийся на ветру, в комплекте с боди персикового оттенка), а также Том Сойер, ‘вошедший’ в коллекцию под видом льняной одежды, узелка на посохе, шляп садовода, ромперах и, пожалуй, самым озорным аксессуаром — рогаткой, обвязанной ленточкой, выглядывающей из-под пояса модели.

Помимо привычных платьев/юбок в пол, присутствовали и более дни-приветливые платья с бахромой на мексиканский манер, костюмы и т.д. Но, конечно же, сложно не заметить, что коллекцией повелевала Скарлетт О’Хара во всех своих проявлениях, включая свой ‘военный’ период — когда на одежду шло все, что можно было перешить; время вдовы; Орлеана; ну и, естественно, изумрудное платье из портьер, которое было дополнено присущем Ульяне соблазном и поворотами голов каждого присутствовавшего на дефиле человека. Многие из нарядов, вошедших в показ, хоть и выглядели спереди довольно сдержанно, со спины показывали совершенно другую сторону происходящего (не то, что бы кто-либо жаловался по этому поводу).

По окончании показа не было слез дизайнера (по крайней мере на публике), присутствовала лишь озорная улыбка Ульяны и осознание того, что хоть платья в пол (в конце концов, это уже один из узнаваемых атрибутов бренда) все еще здесь, на них уже нет цветочков, которые повторялись до этого всегда; а присущая компании любовь к мельчайшим деталям (клатчи-шкатулки, расписанные вручную, а также восхитительная вышивка на одежде и солнечные очки с вышивкой крестиком по самому стеклу, может быть просто лишь одной из причин, почему брэнд Ульяны Сергеенко может остаться у всех на слуху на неопределенное количество времени и даже, возможно, станет основанием для не одного разговора о будущих красных дорожках в Голливуде и не только.

 

Рейсы в Париж от Международных Авиалиний Украины

 

Киев — Париж PS 701 ежедневно 6:30 — 8:55

Париж — Киев PS 702 ежедневно 10:05 — 14:20

 

Незалежне діджитал видання про тренди та інновації у житті кожного. Ми висвітлюємо теми моди, культури, технологій та лайфстайлу. Наші контриб’ютори – представники різних професій, які говорять з аудиторією про завжди актуальний та позачасовий прогрес. Експертиза та досвід дозволяють нам робити інформацію зрозумілою та впорядкованою для читача, а головне – прикладною.