3-го июля в Париже состоялся первый показ Haute Couture бренда Ulyana Sergeenko, который был лишь третьим по счету в истории полуторагодовалой компании.
Местом проведения выбрали небольшой, но уютный зал театра Marigny, который еще перед самим показом начал навевать на мысли о своего рода «театральном» представлении. Этим мыслям также сопутствовало и приглашение, которое изображало игрушечного коня-качалку.
Несмотря на очень плотный график недели моды и временем дефиле между Chanel Haute Couture и Armani Privé, в гостях недостатка не было. Помимо всего московского света (некоторые специально прилетели на это мероприятие), показ посетили Карин Ройтфельд, Грэйс Коддингтон, Тим Блэнкс и Николь Фэлпс от Style.Com, Съюзи Менкес, Анна Делло Руссо, Патрик Демаршелье и другие.
Показ начался практически вовремя с шинели-кейпа, в который была облачена восходящая звезда российского подиума Настя Кусакина, — она же эксклюзивно выходила в последнем показе Рафа Симонса для Jil Sander. Вслед за шинелью идут юбки в пол и джодфуры. Все это в миксе с вельветовыми и шерстяными рюкзаками, обрамленными по сторонам вставками с резьбой по дереву, выполненными вручную. Эту обработку получили и полусапожки, красовавшиеся на ножках Джессики Стэм, Влады Росляковой, Жак, Авы Смит и других манекенщиц.
Еще одним запоминающимся аксессуаром была то ли фляжка, то ли граната, вставленная в расшитый чехол. И все это вместе с кружевными головными уборами. В какой-то момент действительно начало казаться, будто бы игрушечные
солдатики пошли на модную войну, чтобы защитить своих подруг-крестьянок.
Ulyana Sergeenko Haute Couture from Tamara Savidi on Vimeo.
На вечер дизайнер приготовила несколько платьев для особенных случаев. Первое, из полупрозрачного расшитого черного кружева. Затем — ярко-красное с пеплумом на талии. И наконец, расшитое белое платье невесты, которое, кажется, осуществило возвращение на подиумы этой недели моды. Финалом показа стала Наталья Водянова, вышедшая на подиум в невероятно длинном пальто с подолом из каракуля и кружевным платком, усеянным красными бутонами.
После стоящей овации от российского представительства аудитории, позитивной реакции Анны Делло Руссо и нескольких откликов от критиков остается лишь надеяться, что следующий показ Ulyana Sergeenko будет настолько же удачен для брэнда, даже если ему придется немного выйти за рамки своей безопасной территории.