Ценность момента в романтичной коллекции Erdem Resort 2019


Канадский дизайнер Эрдем Моралиоглу исследует колорит разных эпох, в новой коллекции обращаясь к архивам 1940-х и 1950-х годов. Основным источником вдохновения послужили работы известных фотографов Дианы Арбус и Уильяма Эглстона. Специализирующаяся на документальной съемке Арбус работала в период с 1940-х по 1960-е годы и, являясь представителем нью-йоркской школы, выделялась своей уникальной маргинальной эстетикой. Некая отреченность работ Дианы отразилась в коллекции Erdem в виде утилитарных костюмов и платьев, которые напоминают о свободе и сильной позиции современной молодой девушки в обществе. В свою очередь, работы Уильяма Эглстона отличались особенной художественностью, что добавило образам романтичности и воздушности.

Линия наполняется привычными для стиля Erdem скульптурными платьями из парчи, тюля и шелка в цветочный узор, которые возвращают нас в эпоху Марии Антуанетты. Наряды украшало множество оборок, бархатных лент и жемчуга, придающего им еще большей роскошности. Как рассказывает дизайнер, его любовь к многообразию  привела к тому, что в коллекции найдется силуэт на любой вкус: от прямого до четко очерчивающего фигуру.

[su_slider source=»media: 306226,306227,306228,306229,306230,306231,306232,306233,306234,306235,306236,306237,306238,306239,306240,306241,306242,306243,306244,306245,306246,306247,306248,306249,306250,306251,306252,306253,306254,306255,306256″ limit=»100″ width=»960″ height=»1580″ title=»no» pages=»no» autoplay=»3000″]


Читайте также:

Erdem создал наряды для Королевского балета 

Эстетика 1940-х в коллекции Erdem FW’18/19