Энергия 80-х годов в Нью-Йорке легла в основу прошлогодней коллекции Coach, и креативный директор Стюарт Веверс еще больше углубился в это настроение в осеннем показе. Несмотря на то, что показ проходил в центре города, атмосфера шоу переносила нас на задворки с бетонными полами, высокими потолками и промышленными районами.
Настроение 80-х чувствовалось и в образах, которые состояли из кожаных брюк-кюлотов и миди-юбок ярких цветов с застежкой впереди, приглушенных платьев с принтом в винтажном стиле East Village. Помимо цветовой палитры, отдельное внимание стоит уделить и особому силуэту – широкий в плечах и сужающийся к низу.
Оверсайз дубленки, кожаные жакеты и тренчи были стилизованы в многослойных образах, дополнены обувью с острым мысом и лоферами. В памяти всплывает образ Мадонны в то время, когда она только начинала свой путь.
Если образ Мадонны передает дух коллекции, то легендой этого города Coach стал Жан-Мишель Баския. И его работа, и его личный стиль были постоянным источником вдохновения для мира моды. Мотивы, характерные для него, были представлены на ключевых предметах коллекции, включая огромный кожаный плащ, шерстяной шарф в виде одеяла и новые структурированные мини-сумки с вышивкой в виде графических элементов – трофейные вещи для Gen-Z. Веверс сотрудничал с членами семьи Баския, которые наблюдали за тем, как дизайнер переносил наследие художника в коллекцию Coach FW’20. Сестра и мачеха покойного художника, Жанин и Лизан Баския, присутствовали на показе, а очаровательная племянница Джессика Келли шла по подиуму с вышеупомянутой сумкой.
Читайте также:
Rodarte FW’20: отсылка к «Дракуле» и превращение жертвы в хищника