FAshion Quotes: Раф Симонс, дизайнер

Сайт fw-daily.com продолжает рубрику FAshion Quotes, где мы собираем самые яркие и запоминающиеся цитаты известных деятелей моды.

Сегодняшний героем рубрики стал новый креативный директор дома Dior Раф Симонс.

Я родился в маленькой деревне в Бельгии, настолько маленькой, что единственным способом изолироваться от окружающих был магазин пластинок. Наверное, это звучит странно, но первая пластинка, которую я купил, был Боб Марли. Потом я переключился на Kraftwerk, Joy Division и подобное. Я был печальным подростком: замкнутое пространство давило на многих ребят в деревне. Мы любили одеваться в черное, что не нравилось школьному руководству. Я помню, однажды нам даже сказали, что четверо учеников, одетых в черное, не могут стоять рядом в одном помещении.

(http://interviewrussia.ru/ )

Когда я окончил школу и поступил на индустриальный дизайн, в Бельгии начался настоящий бум вокруг моды. Чем больше я за всем этим следил, тем больше мне это нравилось. Я начал думать о том, чтобы стать дизайнером одежды с девятнадцати лет, но первую коллекцию выпустил в двадцать семь: не хотел бросать институт. Мои родители были снисходительны к моему выбору. Мой отец был военным, мама — уборщицей, но единственное, что они сказали мне: «Делай то, что хочешь, но отнесись к этому серьезно».

(http://interviewrussia.ru/ )

__________________________

__________________________

Мир моды все еще верит в настоящий талант, а не только в количество нулей на чеках

(lookatme.ru)

Мне нравится слушать мнения, отличные от моего. Мне хочется, чтобы люди понимали: человек из моды — не только про моду, из искусства — помешан не только на нем, да и интервьюера интересует не только интервьюируемый.

(http://www.snob.ru/)

Показ — это определенный канал коммуникации с аудиторией. Для меня очень важно контролировать все аспекты шоу, потому что коллекция лишь однажды предстанет перед зрителем в том виде и контексте, как я ее задумал. После этого я ее отпускаю и теряю над ней контроль. Но мне дико интересно, как ее интерпретируют другие, как они будут носить эти вещи на улице. Особенно когда покупатели делают с ней что-то, чего не сделал бы я. Это немного задевает, но наводит на мысли, заставляет двигаться дальше и думать по-другому. Я раньше вместо моделей даже обычных людей на улицах кастинговал. В отличие от профессионалов, они открыто выражали свое мнение об одежде, в которой им предстояло выйти на подиум, и мне это нравилось.

(http://interviewrussia.ru/) 

Моя работа не просто про одежду. А про взаимосвязь кучи вещей в моей голове. Самая важная из них — музыка.

(http://interviewrussia.ru/)

__________________________

__________________________

У меня не получается спокойно отдыхать: вот плывешь в море на юге Италии, тут в голову приходит какая-то важная мысль — и ты несешься на берег, чтобы ее записать. Это, честно говоря, изматывает.

(http://www.snob.ru/)

Когда в 60-е все были помешаны на наступлении космической эры и мечтали о том, как будут жить на Луне, слово «будущее» превратилось в синоним футуризма. Но для меня оно вовсе не означает космос и летающие тарелки. Фантазировать о том, что будет, — уже очень романтично. И это необязательно должны быть какие-то неземные вещи.

(http://interviewrussia.ru/)

__________________________

__________________________

Я никогда не рассказываю истории, которые всем понятны. Буквальные отсылки на показах не дают человеку думать. Обычно дизайнеры вдохновляются прошлым — архитектурой, музыкой, но мне хочется фантазировать о будущем. Я обожаю принципы футуризма 1960-х годов: Пако Рабан, Пьер Карден думали о том, куда падает Луна и как мы могли бы жить на другой планете.

(http://www.lookatme.ru/)

Мне в жизни обязательно нужно что-то, не связанное с модой. Слава богу, я занимаюсь еще и преподавательской, и кураторской деятельностью, и арт-проектами. Это помогает поддерживать необходимое для жизни равновесие. Когда я переключаюсь только на моду, баланс нарушается. Толком не могу объяснить почему, но мне тяжело, когда в моей жизни слишком много моды.

(http://interviewrussia.ru/)

__________________________

__________________________

Мода не имеет никакого отношения к искусству. Это просто вещи — хорошие или нет.

(http://www.snob.ru/)

Я не пользуюсь интернетом. Несколько лет назад мне его провели домой, но я никогда к нему не подключался. Однажды мой помощник принес мне iPad — и я подумал, что на нем прекрасно можно проверять почту в поездках. Потом узнал о стоимости роуминга — и отказался от этой затеи.

(http://www.snob.ru/)

Сидя за компьютером и общаясь с кем-то, может показаться, что ты многих знаешь и у тебя полно друзей. Это совсем не так. Идея сидеть перед монитором ночи напролет с выпученными глазами мне кажется сомнительной.

(http://www.snob.ru/)

Компьютеры не дают людям выходить на улицу и исследовать мир самостоятельно. Им проще открыть веб-сайт, вместо того чтобы пойти посмотреть Пикассо в музее в Париже. Молодое поколение постоянно говорит, что бы они сделали, где бы они побывали, но в итоге получают всю информацию из компьютера и остаются дома. Когда я был ребенком, мне хотелось убежать от этой католической школы, математики, латыни, греческого, бежать читать, узнавать больше об искусстве… Боже, я говорю как учитель, да?

(http://www.lookatme.ru)

Давать интервью в лобби отеля или в студии — то еще удовольствие. Предпочитаю более комфортные условия, вот дома — намного лучше.

(http://www.snob.ru/)

Когда мне будет 50 или 60, я хочу заниматься чем-то серьезным. Вообще, творческая профессия без какой-либо связи с коммерцией и доходностью кажется мне наиболее привлекательной. Возможно, стоит снова начать преподавать.

(http://www.snob.ru/)

__________________________

__________________________

Я не могу сказать, откуда беру вдохновение — оно бесконечно. Люди чувствуют себя неловко, когда идут по улице со мной, а я вдруг вижу что-то и начинаю быстро конспектировать в блокнот.

(http://www.lookatme.ru)

Я никогда не думал про себя: «Я — фэшн-дизайнер». Для меня это то, что я делаю сейчас, но не единственное, чем бы я мог заниматься в жизни. Меня пугает, что люди прочно ассоциируют меня с дизайном одежды, ведь если я решу сменить сферу деятельности, они не смогут воспринимать меня в новой роли и будут дальше говорить: «А, этот Раф Симонс, фэшн-дизайнер».

(http://www.lookatme.ru)

 

Незалежне діджитал видання про тренди та інновації у житті кожного. Ми висвітлюємо теми моди, культури, технологій та лайфстайлу. Наші контриб’ютори – представники різних професій, які говорять з аудиторією про завжди актуальний та позачасовий прогрес. Експертиза та досвід дозволяють нам робити інформацію зрозумілою та впорядкованою для читача, а головне – прикладною.