Эстетика 70-х в коллекции Kenzo S/S’17 в Париже

Калифорнийский дизайнерский дуэт Умберто Леон и Кэрол Лим организовали необычный показ, удивив гостей не только коллекцией одежды в стилистике 70-х годов, но и живыми скульптурами с настоящими моделями. Статуи напоминали античных богов и вызвали у публики небольшой шок, поскольку все они были обнаженными.

Отправная точка коллекции — архивные работы модного иллюстратора Антонио Лопеса, известного своими эротическими рисунками и пьяными выходками в Studio 54. Напомним, что Кензо Такада показал коллекцию в клубе Studio 54 в 1977 году, в котором приняла участие американская певица Грейс Джонс. Именно ее образ послужил вдохновением при разработке макияжа для показа Kenzo S/S’17: яркие красные губы и насыщенные румяна на скулах были замечены на каждой модели.

Несмотря на дух диско, использование ярких светоотражающих тканей и больших пайеток, творческий дуэт представил и ряд более сдержанных предметов гардероба: широкие однотонные брюки с высокой талией в нескольких цветовых решениях, женственные платья на тонких бретелях с V-образными вырезами, а также рубашки с накладными карманами. Продолжением эстетики 70-х, 80-х стало использование приема округлой формы плеч, подчеркнутая талия, яркие паттерны и неоновые ткани. Дополняли образы яркие блестящие сумки и босоножки с необычными винтовыми каблуками.

[su_slider source=»media: 233919,233920,233921,233922,233923,233924,233925,233926,233927,233928,233929,233930,233931,233932,233933,233934,233935,233936,233937,233938,233939,233940,233941,233942,233943,233944,233945,233946,233947,233948,233949,233950,233951,233952,233953,233954,233955,233956,233957,233958,233959,233960,233961,233962,233963,233964,233965,233966,233967,233968,233969″ limit=»60″ width=»800″ height=»1200″ title=»no» pages=»no»] [/su_slider]