Миллениалы теряются в обилии глянца, его персонажах и тенденциях. Кажется, что любой может назвать минимум 5 журналов и по одному главному герою выпуска текущего месяца. Но спросите, кто был cover girl в марте — и вряд ли кто-то ответит без помощи интернета. Насколько видоизменился культ обложки, которая всего несколько десятков лет назад была не менее ожидаема, чем премьера «Полуночного экспресса» или «В джазе только девушки». Почему мартовская обложка американского Vogue, посвященная 125-летию журнала, которая гласила Women rule!, никого не удивила?
Самым просматриваемым журналом о моде, который пережил множество реформ в борьбе за этот статус, остается Vogue, принадлежащий издательскому дому Condé Nast. С приходом Анны Винтур в 1988-м глянец стал не следовать модным тенденциям, а формировать их, с обложек пропали однотипные блондинки. Еще до того, как Винтур послужила прототипом главной героини книги «Дьявол носит Prada», она поместила на обложку модель в полный рост (вместо одного лица, как было принято раньше), тем самым заявив: мода доступна для каждого.
Судьба модели предопределена, если на рассвете своей карьеры она украсила обложку одного из 18 журналов Vogue. Мы решили погрузиться в винтажные архивы, сдуть с них пыль, чтобы проследить изменения, которые происходили с самым востребованным глянцем всех времен, прежде чем появился тренд на знаменитостей. В 1960-е годы под руководством Дианы Вриланд американский Vogue был символом новой эпохи — более творческой, раскрепощенной и сексуальной. Обложки 1950-х, 60-х, и даже 80-х — настоящие произведения искусства, воплощение всего лучшего, что изначально подразумевал собой Vogue.
Читайте также:
Откровения брокера Hermes: Кто продал самую дорогую сумку в мире