Дизайнер Кристофер Кейн не успел ко Дню святого Валентина, но уверен, что любовь витает в воздухе круглогодично. В новом сезоне марка сосредоточится на сексуальной составляющей любовных отношений. С появлением движения против сексуального насилия #MeToo модная индустрия осознаннее подошла к вопросу women empowering. Эти же темы поднимает и Кристофер Кейн, с одной лишь разницей: он рассматривает женскую силу с жизнерадостной точки зрения, усиливая ее и укрепляя.
Местом проведения дизайнер выбрал Британскую галерею Тейт, которая владеет самым огромным собранием британского искусства начиная с 1500 года. В одном из залов среди старинных предметов искусства на подиум вышли модели, напоминающие чарующих обольстительниц. Платья приобретают соблазнительный вид благодаря нежному шелку, плотно прилегающему к телу, и кружевным вставкам, а одним из главных акцентов становятся принты по мотивам иллюстраций из книги The Joy of Sex & More Joy of Sex Криса Фосса и Чарльза Реймонда.
С каждым новым выходом градус сексуальности повышается: ажурные узоры выглядывают из-под строгой юбки-карандаша, прозрачные гипюровые комплекты надеваются на голое тело, а из-под объемных свитеров выглядывает нижнее белье. Несмотря на максимальную концентрацию на стереотипном восприятии внешней сексуальности женщины, Кейн дополняет образы ugly shoes. В рамках коллекции марка представила новую коллаборацию с обувным брендом Crocs: резиновая обувь получила необычный каблук с пружиной.
Читайте также:
Эстетика 1940-х в коллекции Erdem FW’18/19
Абстрактные формы и жизнерадостные оттенки в коллекции Roksanda FW’18/19