С каждым новым показом Иван Фролов проявляет себя не только как профессиональный дизайнер, но и постановщик зрелищных шоу. Поэтому завершить первый день Ukrainian Fashion Week доверили именно бренду Frolov. Вечером самые стильные люди столицы и зарубежные гости съехались к Национальному центру Александра Довженко. При виде постсоветского здания, где проходят показы арт-хаусного кино и постановок, гости сразу поняли, что без драматизма не обойдется. В качестве места для проведения перформенса Иван выбрал театральный зал с деревянной сценой, над которой красовалось написанное от руки слово Frolov и несколько неряшливо нарисованных сердец.
Первыми под светом софитов появились музыканты и исполнительница Инна Галатенко, которые озвучивали вживую весь показ произведениями композитора Валентина Сильвестрова. Через несколько секунд на импровизированный подиум вышли первые модели. Девушки и парни, выныривая из разных уголков зала, взаимодейтствовали между собой, разыгрывая постановку о скитании, поиске себя, обожании, злости, любви и противоречии. В какой-то момент зрителям показалось, что наряды отходят на второй план, а все с упоением наблюдают за развязкой конфликта. Однако не заметить яркие образы все же было невозможно. Молодые люди приняли мятежный вид, облачившись в полупрозрачные, будто слегка разорванные, платья, длинные клечатые юбки и пиджаки, как у английских панков, сексуальные комбинации с кружевами и объемные куртки с лентами и вырезами.
Дизайнер соединяет два паралельных общества: английских чопорных аристократов с панками. Именно в 1980-х случился переломный момент, когда этим двум мирам пришлось сосущестовать. Таким образом, в коллекции присутствует масса контрастов. Например, разноцветные эрокезы и грубые ботинки удачно сочетались с шелковыми струящимися платьями и корсетами, а свитер с юбкой-карандаш. В то же время, напудренные парики розового и пепельного оттенков, как у придворных дам XVIII века, «сожительствовали» с кожанными комплектами и угловатыми формами. Повторяющимися элементами стали символы Великобритании, в особенности, национальные цвета, клетка и флаг. Не обошлось без кристалов и наготы. Как и в прошлых линиях, дизайнер использует будуарную тематику, каждый раз интерпретируя образ женщины-вамп по-новому.
Окончание показа ознаменовал выход самого дизайнера в желтом костюме, после чего все модели выстроились в ряд вместе с ним и поклонились публике, которая безостановочно апплодировала «режиссеру».
Коллаж: Ангелина Фенченко
Читайте также:
Неравенство в тренде: GIBSH представил новую коллекцию на Kiev Fashion Days