После перерыва в прошлом сезоне, Вирджил Абло вернулся с еще более твердым намерением занять лидерскую позицию, которую он успел завоевать среди нового поколения благодаря стилю «Off-White», и впоследствии заполучил огромную новую фан-базу Louis Vuitton.
Я, безусловно, занимаю ту позицию, которая отражает мое происхождение и мой взгляд на внешний климат, – то, что происходит вне отрасли, а не внутри, – сказал Абло, – Off-White – это не просто одежда. Это мое вдохновение и мотивация – это больше, чем человеческое восприятие.
В тот время, когда люди все чаще предпочитают покупать вещи руководствуясь эмоциональной связью, которые они испытывают по отношению к брендами, Абло сознательно использует свою силу, чтобы доказать, что стремлениям нет предела. Человек, который нарочито поместил на вещи название бренда, в последнее время оказывает самое большое сопротивление против ярлыков.
Является ли Off-White стритвиром? Нет, потому что Абло заявил, что уличный стиль мертв. Является ли Off-White исключительно «молодежным» брендом? Нет, поскольку в весенне-зимней коллекции присутствовало все семейство Хадид и ряд супермоделей 90-х, одна из которых – Кэролин Мерфи.
Тема шика отражалась в юбках-карандашах, глянцевых плащах и черно-белому принту гусиная лапка. Под конец мы увидела и знакомые куртки, которые ассоциируются со спецодеждой и гранж-эстетикой.
На Кэролин Мерфи было платье из джерси с круглым отверстием с одной стороны и золотой цепочкой на бедрах. Для модного молодого поколения – это всего лишь сексуальный наряд, но для поколения Иоланды Хадид, которая также ходила по подиуму, как и самой Кэролин – это напоминание о белом платье Тома Форда с вырезом на бедре, которое он создал в своей революционной осенней коллекции для Gucci в 1996 году. В творениях Вирджила Абло отражается американская мечта, которая касается моды. Именно эта идея переходит из коллекции в коллекцию Off-White.
Читайте также:
Rick Owens FW’2020: инопланетная геометрия
Ann Demeulemeester FW’2020: средневековые сказки и легенды