Вера Вонг обитает в абсолютно белой квартире и носит только черное. Когда она решает поиграть с цветом и принтом – это неспроста.
Для меня это новая точка отсчета, – сказала она за кулисами, обсуждая осенний показ. – Коллекция воздушна, словно паутина, парящая в воздухе во время бабьего лета. В каждой коллекции я делаю шорты, потому что чувствую, что молодежи это близко. Также я оставляю место для игры воображения.
Именно игра и есть отличительной чертой между последними коллекциями Вонг и Vera Wang FW’20.
Локацией для показа стал дом Джеймса Б. Дьюка (американского промышленника, производителя табака и электроэнергии). На полу великолепного фойе было ковровое покрытие, а модели, проходя по подиуму, могли смотреть на себя в зеркала. В них отражались знаковые образы Вонг.
Коллекция Vera Wang олицетворяет готическую девочку-сорванца: каблуки на большой платформе и мальчишеский крой в сочетании с будуарными нотами.
Одни образы состоят из прекрасно скроенных брюк и корсетов из тюля, некоторые были украшены драпировкой. Иные сочетали микрошорты, свободные кофты с рюшами и асимметричным шлейфом. В осенней коллекции присутствуют оттенки неоново-желтого, лавандового и красного. Другой сюрприз от Веры Вонг – трикотажные боди и платья в цветочных принтах.
Показ закрывали модели в блузах и платьях из пастельного тюля, которые напоминали свадебные кондитерские изделия. Именно они некогда сделали Веру Вонг знаменитой. Но главный аксессуар – кожаная портупея – балансирует романтическое веяние, которое есть в коллекции.
Читайте также:
Proenza Schouler FW’20: поиск красоты в мире, который разваливается