Сумки в виде пирамид и украшения с жуками-скарабеями: Карл Лагерфельд представил коллекцию Chanel Metiers d’Art


Коллекции Metiers d’Art креативный директор Chanel Карл Лагерфельд традиционно возит по всему миру. Не стало исключением и очередное его детище – Pre-Fall 2019, которую дизайнер представил в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

5c0782189d57f

Metiers d’Art – это коллекция, в которой мода позиционируется как искусство,  как средство и цель эстетического наслаждения, но не как коммерция. Первое дефиле Métiers d’Art состоялось более 10 лет назад – в декабре 2002 года – по знаковому адресу: rue Cambon. С 2004 года модный Дом Chanel начал посвящать этот проект великим городам мира, и на этот раз дизайнер обратился к культуре Древнего Египта, построив коллекцию вокруг ключевых символов эпохи.

Декорацией для коллекции был выбран храм Дендура, построенный в X веке до нашей эры и вывезенный из Египта во время строительства Асуанской плотины. Модели дефилировали на фоне сфинксов и каменных арок, украшенных древнеегипетскими иероглифами.

w2000-87-683x1024

На подиуме было много золота как символа власти и богатства, синий цвет (отсылка к жрецам), принты, имитирующие иероглифы, сумки-пирамиды и массивные украшения.

Карл открыл коллекцию объемными твидовыми жакетами в стиле 80-х, которые он назвал Luxe Or, ссылаясь на египетский город Люксор. К палитре золота и слоновой кости добавились коралловый и синий оттенки, а на украшениях можно было увидеть жуков-скарабеев. Ослепляющим золотом сверкали ботфорты, шляпы и сумки.

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=RYjvQbGgJM0″] [/su_youtube]

Приглашенным гостем на подиуме стал давний друг модельера – певец Фаррел Уильямс, который появился в золотых брюках и блестящем свитере, украшенном ожерельем, как у фараонов. За ним на подиуме начали появляться древнеегипетские богини в нарядах, где золото уже было на контрасте с белым. Мастерам Chanel даже удалось имитировать чешуйчатую структуру кожи экзотических животных, с которой бренд уже не работает. Такого эффекта удалось достичь с помощью техники trompe l’oeil, превратив штампованную кожу в произведения искусства.

[su_slider source=»media: 324753,324754,324755,324756,324757,324758,324759,324760,324761,324762,324763,324764,324765,324766,324767,324768,324769,324770,324771,324772,324773,324774,324775,324776,324777,324778,324779,324780,324781,324782,324783,324784,324785,324786,324787,324788,324789,324790,324791,324792,324793,324794,324795,324796,324797,324798,324799,324800,324801,324802,324803,324804,324805,324806,324807,324808,324809,324810,324811,324812,324813,324814,324815,324816,324817,324818,324819,324820,324821,324822,324823,324824,324825,324826,324827,324828,324829,324830,324831,324832,324833,324834,324835,324836,324837″ limit=»100″ width=»920″ height=»1240″ title=»no» pages=»no» autoplay=»3000″]

Шоу в Нью-Йорке стало для Chanel третьим: в 2005 году Лагерфельд уже проводил в Большом яблоке показ коллекции Metiers d’Art «Париж — Нью-Йорк», а годом позже — презентацию коллекции Resort 2007 на Центральном вокзале.


Читайте также:

Chanel отказался от использования кожи в своих изделиях

Хроники Chanel. Netflix снял фильм о Карле Лагерфельде