Противостояние креативного директора Saint Laurent Эди Слимана и влиятельного критика Кэти Хорин продолжается. Слиман, как и обещал, не позвал Хорин на шоу, а она свою очередь написала новую критическую заметку о его коллекции. К слову, в Париже после шоу Saint Laurent, все были просто в шоке от увиденного на подиуме, обсуждая, какой плохой была коллекция, но издания дипломатично и уклончиво уходили от критики в сторону Слимана. Кэти Хорин стала одной из немногих, кто честно высказал свое мнение.
«Многие люди говорили мне, что одежда была похожа на вещи, которые продаются в Topshop или магазине дешевых товаров, а другие защищали подход г-на Слимана и определили объемный розовый мех, как обращение к творчеству Ива в конце 60-х и начале 70-х, когда он получил вдохновение — скажем, создавая бушлат — на улице. Вряд ли клиенты дома смогут провести эту параллель, а такие замечания служат подтверждением того, что г-н Слиман сделал.
Споры хороши для Saint Laurent. Но главное, для меня стало ясно, насколько сильное имя дома. С точки зрения дизайна, наряды стоят намного меньше коробки. Без этикетки, прикрепленной к платьям г-на Слимана, его наряды в стиле гранж не будут привлекать интерес, потому что в них нет ничего особенного, но вместе с коробкой они будут стоить миллион», — пишет Кэти Хорин.